Обновлённый модуль по программе «Маркетингового договора» был представлен компанией АО «Спарго Технологии» на днях. Модуль входит в ПО семейства «F3TAIL» и помогает отслеживать акции, планировать поставки и выполнять взятые на себя обязательства с гарантей качества и без допнагрузки на персонал. Интеграция с программой максимально автоматизирована и адаптирована для удобства пользователей, поэтому обучение почти не потребуется. Модуль готов к работе сразу же после подключения к СТУ «F3TAIL».
«Мы постоянно производим анализы на основе потребностей наших покупателей и новейших тенденций рынка. Сегодня маркетинговые договоры являются популярным инструментом, владея которым аптеки ожидают увеличения прибыли и повышения эффективности планирования ассортиментов. Модуль «Маркетинговый договор» помогает решать задачи быстро и просто», – комментирует коммерческий директор Борис Скребнев.
Модуль «Маркетинговый договор» специально разрабатывался для:
-
Внесения условий договора в ПО «F3TAIL»: поддерживание необходимого товарного запаса аптеки и планирование закупок;
-
Отображения в интерфейсе АРМ кассира всех условий маркетинговой активности;
-
Контроль над сроками проведения и объемами маркетинговых акций;
-
Формирование прозрачной отчетности по различным показателям.